Визуализируйте cвой путь к успеху

Рекламодатели тратят миллионы долларов на точтобы мотивировать нас на покупку вещейв которых мы можем вовсе даже не нуждаться
Вотнапримерпредставьте рекламу автомобилейПросматривая роликВы виртуально можете испытать скоростьзапах и роскошьсвязанную с обладанием автомобилем Вашей мечтыЭтот кинестетический опыт может быть очень реальнымдаже радостным для 30-секундной продолжительности рекламного роликаНо если Вы будете продолжать думать о покупке дорогого транспортного средстваэто создаст нечто в Вашем мозгетак называемый когнитивный диссонансЭто - чувство дискомфортакоторое является следствием наличия двух противоречивых верованийверы в точто Вы действительно хотите и заслуживаете этот автомобильи веры в точто Вы просто не можете себе его позволить
Вы все время испытываете чувство подобное перетягиванию канатаработаете не покладая рук в течение долгих часов ради мечтыно в то же время Вам кажетсячто вы еще

Яндекс.Метрика